суббота, 21 июня 2014 г.

Боль - наиболее удовлетворяющая боль


Добрый день! Прежде всего, хочу вам сказать всем большое спасибо за поддержку, многие просили меня вернуться обратно в работу блога, и вот я здесь! Сейчас у меня появилось много времени и вдохновения на блог.
Сегодня я проснулась, и была не на удивление очень бодра. Ведь я только вчера за первую неделю вышла на тренировку, мой тренер прото жуть как меня меня кричал, но я знаю что н прав, ведь я не должна пропускать тренировки. Я попросила для себя на много больше нагрузок, так что теперь я не буду пропускать тренировку, по крайней мере до пятницы. Мне придется ходить на две дополнительные тренировки. Но ведь это не напрасно, ведь в следующие 15 дней, я запрыгну в бикини и буду бегать по пляжу, я взяла больше упражнение для пресса. + Мне нужно сосредоточится и на других частях тела.







Комментариев нет:

Отправить комментарий