суббота, 28 июня 2014 г.

Antrekk - 28.06.14



Добрый день! Новый день - новые приключения. Просто хотела зайти, и пожелать вам прекрасного субботнего дня. Нам здесь очень хорошо. Младший брат, наконец свободен от школы, и он готов развлекать нас весь день. План такой, мы поднимемся в горы! Камера будет следить за каждым моим шагом, так что вы увидите снимки, а сейчас я хочу показать вам мой наряд на сегодня! Новый комбинезон от мисс Selfrigdes. Купила я его  в торговом центре, вчера днем. Надеюсь вам понравился <3


На самом деле, я была обижена на девушек, которые работали в этом магазине, сама одежду я не могла себе выбирать спокойна, каждая ко мне подходила и говорила что-то, но если бы я могла их понять. Они давали мне одежду, на 2 размера больше моего, это было очень оскорбительно, но с одной стороны даже очень смешно,  я не в обиде на них.

Комбинезон от Miss Selfridge
Обувь из Bianco
Солнечные очки Ray Ban
Повязка на голову из Таиланда

Добавлю несколько фотографий  фруктов, которые мы ели на завтрак. Здесь манго, на много слаще чем у нас, это просто рай экзотики.




1 комментарий:

  1. комбинезон просто шикарный! очень люблю сине-белое сочетание цветов "под гжель"!смотрится шикарно)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить