пятница, 27 июня 2014 г.

С.Ч.А.С.Т.Ь.Е




Добрый день из Чиангмая! Наконец мы прибыли сюда. Джонас и я, не на секунду не  могли закрыть глаза в самолете, а когда мы прибыли в Чиангмай, а время здесь было 15.00 мы должны были после приезда нырнуть быстро в постель. Мы должны были зарегистрировать номер, так как папина Вилла, на которой я была в прошлом году, сейчас сдается в аренду Швейцарским гостям, сейчас он живет в другом доме. Но мы не растроились. Сразу как мы приеали, папа организовал для нас, пару мопедов, я была так счастлива. О, я не могу вам передать на сколько я счастлива находится здесь, моя улыбка не сходит с моего лица. Ха-ха, вот вроде бы прошел целый год, как я была здесь, а время пролетело как месяц, мой брат поорошел, сал на несколько сантиметров выше. Он был очень рад, когда узнал что я  приеду сюда.




Когда Джонас и я, провели несколько часов сна. Папа нас позвал на ужин в торговый центр. Пото мы пошли за новыми игрушками для моего брата, он был очень рад получить их. Потом мы пошли на ночной рынок, ходили по магазинам, и делали спа процедуры. Может быть я покажу вам все фотографии в ближайшее время.





1 комментарий: