среда, 11 сентября 2013 г.

Двухдневный круиз!

Добрый день! Теперь я думаю, пришло время поговорить о маленьком  круизе. Мы посетим новое круизное судно у нас в Осло. Я фактически никогда не была в круизе! Поэтому я особенно рада. Не только потому, что я думаю, что это будет удивительно, но и потому, что я немного боюсь, что у меня может проявиться морская болезнь.

На случай я возьму себе таблетки. Я с нетерпением жду этого. Для того, чтобы сделать наше путешествие на судне еще более особенное, то мы заказали нам Цвет люкс с видом на море! Мы будем останавливаться в эксклюзивной пятизвездочной кабине 24,5 кв.м. с видом на море. Хи хи! Каждое утро специальный пятизвездочный Шведский стол в верхней части корабля.  Вот такой праздник устроил мне мой любимы на 21 год!



Нам предложили в честь дня рождения 60-ти минутный массаж головы и тела в спа-центре коробля. После целого часа массажа и некоторые купание в джакузи в спа-салоне, мы идем на круиз ресторан а-ля карт на ужин после чего  небольшое шоу. Если мы чувствуем, чтобы хои взять один, два или три бокала вина, поэтому у лодки есть несколько коктейль-баров и ночных клубов на выбор.






1 комментарий:

  1. Невероятная красота.
    Удачного круиза, жду подробного рассказа о том, как все прошло.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить