понедельник, 7 октября 2013 г.

Поездка в сингапур

Сейчас я уже наконец уверена! Наконец, я могу вам сказать,в  какую страну я еду  и что там буду делать, на протяжение нескольких недель.  С работы меня пригласили в Сингапур, я очень счастлива. У меня уже есть программа для всей поездки , и это выглядит так невероятно захватывающим.  Мы должны осмотреть  сорок достопримечательностей в неделю! Много интересных мест , рестораны, бары, улицы, парки и отели.  Может быть, некоторые из вас, читатели были здесь?

Кристина  также является одним из тех счастливчиков,  я рада что я  так же там буду не одна, ей тоже повезло.  О, я не могу ждать. Мы будем включать" тур в китайском квартале " с храмом и посещения музеев . Мы посетим "Сады у залива ".  Прекрасные типанации , состоящие из гигантских "садов" с более чем 250 000 растений.  Утренняя прогулка на Хендерсон волны это часть программы, и мы будем ужинать в Улу Улу, прежде чем идти на ночное сафари. Высокий бар Сингапура " Высота 1 " для посещения, я очень сильно взволнована.





Я сейчас точно не знаю в каком мы будем отеле. Так как по возможности за 2 недели мы можем сменить несколько отелей, но это еще точно не известно.


3 комментария:

  1. Хорошей поездки! Сингапур - потрясающее место, где сходятся воедино Восток и Запад, поэтому масса интересных впечатлений гарантирована))

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Марта, если не секрет, кем ты работаешь?)

    ОтветитьУдалить