суббота, 28 декабря 2013 г.

Рождественский подарок от любимого



Я хотела показать вам подарки, которые я получила в этом году. Теперь, когда Рождество почти закончено, я даже не заметила этого рождественского настроения. Холодные морозы мы пропустим в эту зиму. Я хочу немного больше света, чтобы день продливался намного дольше.

 Хочу вам показать самый главные подарок, который подарил мне Йонас. Он сошел с ума и купили так много малых и больших подарков. По крайней мере, я был очень счастлива, особенно я была рада, когда он подарил мне IPhone 5s.








1 комментарий:

  1. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!
    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить