четверг, 10 октября 2013 г.

У меня есть Страсть к путешествиям!


Сегодня утром я не была в состоянии сделать ничего толкового. У меня есть лихорадка путешествий и я просто сидела и просматривала тысячи фотографий с моих путешествий. Я уже получила билеты в Сингапур по почте утром.. Хочу чтобы время до путешествия летело все быстрей.

Я чувствую себя так безумно, я очень счастлива, что именно следующее путешествие мое будет в Сингапуре. Есть еще бесчисленное количество стран, которые я тоже буду постепенно посещать, ведь у меня еще вся жизнь впереди! Но самое большое впечатление для меня было в Африке. Я действительно люблю множество стран,  которые я посетила на севере и на юге..  Таиланд также является магическим как на юге и на севере и Мексика.. Я думаю, что я никогда не была в месте где есть такой белый песок и синее море. Если Йонас может вынуть две недели его отпуска  в марте 2014, так что возможно мы вместе отправимся в путешествие . Я не могу себе представить ничего более романтичного! Нет .. Теперь я предпочитаю, чтобы следующие 13 дней уходили в спешке, потому что я хочу путешествовать по миру!















3 комментария:

  1. Как же хочется обратно на море, и лето(
    Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотографии)
    Я тебя номинировала, вся информация на блоге)
    http://letsbeweird2gether.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферные яркие снимки, а у Вас отличная страсть!)

    ОтветитьУдалить