четверг, 30 мая 2013 г.

Избранное для летнего сезона



Добрый вечер! Сегодня просто замечательный день. У нас светит солнышко, термометр на градуснике показывает что температура за окном +23 градуса. Хи-хи! Значит теперь я снова могу запрыгнуть в мои шорты, и сделать хорошие снимки  нарядов в блоге.

Сначала я хочу поделится избранными коллекциями для лета, с вами! Я просматривала  на сайте Нелли коллекцию летних платьев, и наткнулась на эти великолепные платья, я просто восхищаюсь ими. В последнее время, платья от Нелли меня восхищают все больше, и больше.  -Но посему я их не видела раньше? Конечно, парочку из них, полетят уже завтра со мной в Тайланд.








Для тех то интересовался, как носить открытые платья. Лично я пользуюсь бюстгалтером "Ун Бра" который должен быть  размещен непосредственно на груди. Они доступны в нескольких размерах, а так же продается в черной расцветке.


Бюстгальтер вы можете преобрести ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий