воскресенье, 30 июня 2013 г.

Antrekk - 29.06.13


Хорошо, сейчас мне везет. Когда я вчера пришла с работы,  в дверях меня ждал мой любимый, от  него я получила красивый букет роз, он был весь такой элегантный, в костюме. Я еще не заслужила всего этого. Ах, какая была прекрасная суббота!

Моя новая юбка из  www.nevernnaked.com  недавно пришла по почте, и я решила ее уже надеть, как не как лето за окном!  Вчера я приготовила ужин, говядину с хрустящими картофельными клиньями, салат и мини-кукуруза .Мой желудок еле  это перенес. После всего я выпила клубничный фреш со льдом. Ммм, было очень вкусно, но немножко вредно.

Топ и туфли из Тайланда



9 комментариев:

  1. Прекрасный образ! Очень нравится твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, значит я не зря стараюсь, очень радует)

      Удалить
  2. Вау, очаровательный аутфит!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно. Подписалась , жду ответа: http://miraclefooorever.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная! это вострог-вострог!)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица!!! Все очень стильно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Марта, спасибо тебе за потрясающие эмоции, которые ты даришь каждым своим постом.

    Я награждаю тебя Liebster Blog Award за ту радость, которую ты нам даришь!
    http://milkandchoco.blogspot.ru/2013/07/awards-libster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить