четверг, 6 июня 2013 г.

Искусство своими руками





О боже, это было нечто!  Я чувствую себя, будто я снимаюсь в фильме "Трансформеры" Сегодня с папой я ходила на рынок ручной работы, я на самом деле не думала что здесь будут делать именно такие вещи. Здесь были, гигантские  скульптуры животных,  мотоциклов и роботов разных размеров, и все это было сделано из маленьких кусочков металла. Группа талантливых мужчин, просто собирают  металлические винты, гвозди и цепи, чтобы они могли создавать скульптуры путем плавления и очистки. Хе-хе .. Да, процесс конечной очень сложный, но я получила большое удовольствие, от всего увиденного! За этим всем, очень интересно наблюдать..





2 комментария:

  1. Это потрясающе. Хотели бы предложить тебе небольшое сотрудничество. Если есть жеание и время, пиши на ipdashy@mail.ru

    ОтветитьУдалить