пятница, 7 июня 2013 г.

Вперед очаровательные воспоминания

Добрый вечер всем!  У нас здесь очень жарко, солнечные лучи обогревают нас каждый день, каждый день я прохлаждаюсь возле бассейна. Для меня, это самый лучший уик-энд в течение  долгого времени!  Завтра я уже отправлюсь в Зоопарк Чиангмай, а в воскресенье мы посетим высокие вершины гор. Я не могу дождаться всего!



Эти фотографии были сделаны с моей поездки по Таиланду,  здесь у знаю с каждым днем, много чего удивительного и интересного. Шест лет, тому назад мой папа взял меня на отдых в Паттайе, в один прекрасный день, он отвез меня на очень красивый остров. Для этой экскурсии мы взяли скутер, когда мы ездили вокруг острова, я сказала папе, что я хочу сесть за руль. В начале я чувствовала себя очень уверено, но потом я не заметила канаву. Вообщем скутер был разбит и мы остальную часть отпуска, проходили в зеленке,  в пластырях и бинтах. Ха-ха этот день я запомнил на всю свою жизнь!











2 комментария:

  1. Классный образ!очень нравится!Ты такая красивая;))
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить