суббота, 8 июня 2013 г.

Сегодняшняя прогулка - Хот-Спрингс



Всем добрый день! Сегодня мы въехали в горы, я увидела много чего прекрасного с вершин. Люблю такие дни, когда я чувствую себя хорошо, и принимаю участие во всем!  За сегодняшнее утро, я сделала боле 600 фотографий .. Я просто в шоке! Вот что происходит, когда вы сходите с ума, когда видите новый для вас вид цветка, или красочного жука.

Во первых, я хочу вам рассказать о "Горячих источниках" которые мы сегодня посетили. Когда вы приезжаете в горы, здесь в Чиангмае находится прекрасный парк, который состоит из природных горячих источников. По всему парку есть небольшая река наполненная горячей водой, туристы и местные жители, могу здесь расслабится, некоторые здесь даже плавают, а многие как сделали мы, просто окунают ножки, здесь очень спокойно, можно сидеть хоть весь день, убрать все негативные мысли и думать только о хорошем. Но вода здесь не только для купания, здесь также есть отдельный "пул" из родниковой воды, которая была почти при температуре кипения, и здесь можно даже варить яйца! Вы можете купить эти милые маленькие  корзины с соломой где находятся и большие и маленькие яйца, и потом уже готовите их в горячей воде. Конечно же мы должны были это проверить! Мы купили не менее трех корзин.









Комментариев нет:

Отправить комментарий